Общие принципы организации меню и перевода названий программ, ч. 1

nekr0z nekr0z на mail.ru
Ср Авг 16 11:26:57 BST 2006

Artem Vakhitov пишет:

> Прочитайте внимательно то, что я написал :-) Опускается РОДОВОЕ
> название, а не идентификатор. Поэтому я как раз и имею в виду следующее:
>
> -----------------------------
> |GIMP (графический редактор)|
> |Tuxpaint                   |
> |Krita                      |

Прошу прощения, был невнимателен. Точнее, введён в заблуждение
"Tuxpaint'ом" в скобках -- понял предложение так, что опускается как раз
"Tuxpaint".

> Это и есть второй вариант, заявленный мною как предпочтительный :-)

В свете нового (мною) понимания -- всячески готов поддержать! :-)

--
С уважением,
Евгений Кузнецов