Nickolay V. Shmyrev nshmyrev yandex.ru
12 19:33:37 BST 2006

В Сбт, 12/08/2006 в 16:34 +0400, Artem Vakhitov пишет:

> "Невозможно" - звучит слишком фатально и общо. А речь-то идет ровно о
> том, что программе *в данный конкретный момент* не удалось произвести
> запись, причем это может произойти как из-за сбоя в самой программе, так
> и по не зависящим от нее причинам. Так что "не удалось" - вполне
> адекватное и даже рекомендуемое выражение. Например, в бюро переводов
> Логрус.ру, где я работаю (а они занимаются переводами и локализацией для
> Microsoft, HP, Xerox, Samsung, LG и т. п.), именно такой перевод
> считается правильным. Его же, например, можно найти в официальном
> [...]

Хм, интересно, я даже дополнил

http://gnome.org.ru/wacko/TranslationPrinciples

а вот для нашего сайта http://l10n.lrn.ru полезны были бы ссылочки на
официальное руководство по стилю в HP, можно ли его где-нибудь достать?
Такой целостный взгляд был бы гораздо полезнее, чем то, что висит на

http://wiki.ubuntu.com/UbuntuRussianTranslators/PrinciplesAndRecommendations

-----------   -----------
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : отсутствует
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 191 байтов
Описание: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?=
	=?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?=
	=?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?=
	=?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?=
	=?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=
Url     : https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-l10n-ru/attachments/20060812/6915e751/attachment.pgp

ubuntu-l10n-ru