Icon?

can3p demon на krasno.ru
Ср Авг 9 13:41:49 BST 2006

Wed, 9 Aug 2006 16:14:07 +0400
"Alexander Kraev" <tundrageek на gmail.com> писал:

> Я немного не понял, почему вы решили что ваш вариант перевода "The default
> behaviour of the desktop is to show you minimized application icons." будет
> лучше того что было?
>
> Ваш: Поведение рабочего стола по умолчанию - отображать значки свернутых
> приложений.
> Был: Основная функиция рабочего стола  - отображение уменьшенных иконок
> приложений.
> Как нужно: Основное назначение рабочего стола - отображать уменьшенные
> значки приложений.

> [...]

Я заменил на значки , так как в этой теме разбиралась тема иконок, а так же потому
что это настройка по умолчанию, а не основная функция. Так же можно сделать,
на рабочем столе отображались кнопки запуска, ярлыки и папки. И здесь идет речь
именно об этом.

Свернутые - потому, что это перевод слова minimized. Четкого перевода нет, так что в
Xfce  в интерфейсе minimize переведено как "скрыть",
здесь http://etersoft.ru/engcom.php?task=glossary&letter=M
оно переведено как "свернуть".

P.S. У вас есть icq или jabber, чтобы более продуктивно пообщаться?
Мои контакты:
icq: 217444460
jabber: can3p на jabber.org

----