[ubuntu-by] Fwd: Screenshot

Sergey Sventitski sergey.sventitski на gmail.com
Пн Май 24 17:12:35 BST 2010

может кто в курсе бага

У меня в Ubuntu часто бывает так, что при скроллинге чего-либо
(неважно чего), причем не важно мышкой или клавишами "Вверх", "Вниз",
появляется огромный серый прямоугольник во всю ширину окна но не во
всю высоту. Иногда помогает сворачивание-разворачивание окна, но не
всегда. Сейчас пришлю тебе скриншот. То, что я описал смотри в окне
пидгина. И еще обрати внимание на то, что слева с краю какие-то
непонятные плосы, как будто торчит окно с соседнего рабочего стола. Не
знаешь как вылечить такое? Скриншот смотри на мыле своем.
Это может появляться в любых окнах, где есть вертикальная прокрутка.

Sent at 11:15 AM on Monday
Петруччо: И еще я недавно включил Direct2D, чтобы не тормозило
разворачивание окон. Может это как-то связанно с тем, что я имею
чейчас
Особенно неприятно, когда такое в браузере происходит. Прислал тебе
второй скриншот.
Самое интересное, что переключаюсь на другую закладку и все нормально,
затем переключаюсь обратно и стоит опять прокрутить хоть немного
колесо мышки или нажать на стрелочки, опять появляется эта полоса.
Надо мне уже валить. Ответь в оффлайн, если знаешь что делать