[ubuntu-by] а что с сайтом? можно использовать его

Igor igor.kandyba на gmail.com
Пт Май 7 10:16:52 BST 2010

Я конечно еще не в теме, но может надо на ubuntu.by завесить что-нибудь, и в
продвижении отталкиваться от него как центрального хаба...

Вот с сайтом помочь могу (специализация - Drupal), а с локализацией, хм...
можно поставить сервер для совместного перевода на базе сайта, например.

--
Contacts:
http://kandyba.tel