[ubuntu-by] Anvil Dutifruti has invited you to Dropbox

Sergey Protasevich sergey.p на gmx.com
Вт Май 4 14:25:46 BST 2010

Похерено потому, что шифроание домашнего каталога производится не с
помощью пароля, а с помощью сгенерироанного на его основе закрытого
ключа, который хранится где-то в /. Во время переустановки системы, вы
его, видимо, затёрли.