[ubuntu-by] Anvil Dutifruti has invited you to Dropbox

Женя Anvil anvil1990 на gmail.com
Вт Май 4 14:02:32 BST 2010

Хм. Это почему виндузятник?
Ставил Ubuntu папка /home на отдельном разделе. Папка юзера зашифрована
средствами убунты, после того как переустанавливал с 9.10 на 10.04
примантировал диск и при установке вписал тоже имя юзера. В итоге все что
было в папке юзера похерено :(