[ubuntu-by] [ReleaseParty] ищем место

Женя Anvil anvil1990 на gmail.com
Вс Апр 4 20:17:34 BST 2010

Тоже считаю что вифи не самый важный критерий в выборе места, на прошлом нам
обрубили инет на нем и скорость порезали на байнет и было нормально. Главный
критерий как показала прошлая убунтовка это наличие ~220 :)
А если будет хорошая пагода можно гденибуть в открытом месте (хотя есть
момент с законом принятым 28 февраля :( )

4 апреля 2010 г. 22:59 пользователь Anton Yakutovich <dr.akulavich на gmail.com