[ubuntu-by] Ubuntu Belarus (getting approved LoCo Team!!!)

Antono Vasiljev antono.vasiljev at gmail.com
Thu Sep 3 09:14:49 BST 2009

On Thu, 2009-07-30 at 16:33 -0400, techtonik wrote:

> А чем занимается типичная LoCo Team? Переводы и локализация? PPA?
> Туториалы? Или может мутить свои независимые проекты?

Все то угодно. В основном адаптацией, локализацией, популяризацией.
Коммерческие проекты не должны быть привязаны к LoCo.

> А вот тут можно было бы подумать над финансированием. Чтобы обменяться
> контактами и пинговать друг друга раз в квартал.

Если хочеш - можеш заморочиться ;) Мне легче просто сделать работу и
забыть...

> Тех, кто не делает переводы. =) Как насчёт туториалов на наболевшие
> темы. Например, как пакеты собирать, маинтэинить и контрибутить
> обратно в дебиан?

Можно сделать. Думаю ребята из ubuntu-russia уже много сделали в этом
направлении. Врят-ли оправданным будет перевод девелоперской
документации на беларускую мову.

> Надо дописать клиента на Python+Pygame.

Да ботов море. Думаю на питоне уже штуки три есть... :) На руби 1 точно
видел. Вопрос в том, зачем этот бот и для кого. Сегодня наверное проще
спросить у гугла чем у бота :) хотя хз... кто к чему привык... :)

С другой стононы хорошей практикой может быть выкидывание ботом в канал
заголовков из RSS планет для стимуляции обсуждения ;) Видел такое в
канале #linux на bynets.org Можно прямо попросить чтобы они своего бота
к нам запустили :))